Магнитный подвес на постоянных магнитах схема

Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Будет полезна студентам ВТУЗов ивозможномолодым специалистам. Мы не несем ответственности за непосредственный, опосредственный или магнитный подвес на постоянных магнитах схема ущерб, нанесенный в результате использования информации представленной в данной статье. Постоянный адрес статьи : Магнитный подвес на постоянных магнитах схема любом использовании данного материала ссылка на него обязательна! Вы также можете принять участие в написание статьи, оставив свои дополнениязамечания и комментарии на электронном адресе: Указание имени автора того или иного изменения гарантируется! Старый вариант статьи: Содержание Подшипники - это технические устройстваявляющиеся частью опор вращающихся осей и валов. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на раму, корпус или иные части конструкции. При этом они должны также удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, качание или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников в значительной мере зависит коэффициент полезного действия, работоспособность и долговечность машины. Рисунок 1 - Подшипники выполняют функции опор осей и валов Рисунок 2 - Подшипник линейного перемещения В настоящее время широко находят применение подшипники: контактные имеющие трущиеся поверхности - подшипники качени я и скольжения ; бесконтактные не имеющие трущихся поверхностей - магнитные подшипники. По виду трения различают: подшипники скольженияв которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника; подшипники каченияв которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между подвижным и неподвижным кольцами подшипника. Рисунок 3 - Принципиальная схема опоры с подшипником скольжения Подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется вкладыш или втулка из антифрикционного материала часто используются цветные металлыи смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, который позволяет свободно вращаться валу. Для успешной работы подшипника зазор предварительно рассчитывается. Рисунок 4 - Примеры смазочных канавок в подшипниках скольжения В зависимости от конструкции, окружной скорости цапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает: жидкостным, когда поверхности вала и подшипника разделены слоем жидкого смазочного материаланепосредственного магнитный подвес на постоянных магнитах схема между этими поверхностями либо нет, либо он происходит на отдельных участках; граничным — поверхности вала и подшипника соприкасаются полностью или на участках большой протяженности, причем смазочный материал в виде магнитный подвес на постоянных магнитах схема пленки; сухим — непосредственный контакт поверхностей вала и подшипника по всей длине или на участках большой протяженности, жидкостной или газообразный смазочный материал отсутствует; газовое — поверхности вала и подшипника разделены слоем газатрение минимально. Таблица 1 - Виды смазки подшипников скольжения Основные виды смазки Смазочные материалы и материалы для создания смазочных покрытий. Жидкостная - Гидродинамическая смазка: толстослойная и эластогидродинамическая; - гидростатическая смазка; - смазка под высоким давлением. Тонкопленочная - Смешанная смазка полужидкостная ; - граничная смазка. Газовая Газодинамическая смазка Существует большое количество конструктивных типов подшипников скольжения: самоустанавливающиеся, сегментные, самосмазывающиеся и т. Недостатки подшипников скольжения: высокие потери на трение и, магнитный подвес на постоянных магнитах схема, пониженный коэффициент полезного действия 0,95. Рисунок 7 - Принципиальная схема опоры с подшипником качения Подшипники качения работают преимущественно при трении качения и состоят из двух колец, тел качениясепаратора, магнитный подвес на постоянных магнитах схема тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Некоторые подшипники качения изготовляют без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и, следовательно, большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению. По сравнению с подшипниками скольжения имеют следующие преимущества: значительно меньше потери на трение, а, следовательно, более высокий КПД до 0,995 и меньший нагрев; в 10. Рисунок 11 - Магнитный подшипник Принцип работы магнитного подшипника подвеса основан на использовании левитации, создаваемой электрическими и магнитными полями. Магнитные подшипники позволяют без физического контакта осуществлять подвес вращающегося вала и его относительное вращение без трения износа. Рисунок 12 - Детская игрушка Левитрон наглядно демонстрирует, на что способны электромагнитные поля Электрические и магнитные подвесы, в зависимости от принципа действия, принято разбивать на девять типов: электростатические; на постоянных магнитах; активные магнитные; LC- резонансные; индукционные; кондукционные; магнитный подвес на постоянных магнитах схема сверхпроводящие; магнитогидродинамические. Рисунок 13 - Принципиальная схема типичной системы на основе активного магнитного подшипника АМП Наибольшую популярность в настоящее время получили активные магнитные подшипники. Активный магнитный подшипник АМП - это управляемое мехатронное устройство, в котором стабилизация положения ротора осуществляется силами магнитного притяжения, действующими на ротор со стороны электромагнитов, ток в которых регулируется системой автоматического управления по сигналам датчиков магнитный подвес на постоянных магнитах схема ротора. Полный неконтактный подвес ротора может быть осуществлен с помощью либо двух радиальных и одного осевого АМП, либо двух конических АМП. Поэтому система магнитного подвеса ротора включает в себя как сами подшипники, встроенные в корпус машины, так и электронный блок управления, соединенный проводами с обмотками электромагнитов и датчиками. В системе управления может использоваться как аналоговая, так и более современная цифровая обработка сигналов. Рисунок 14 - Принципиальная схема управления типичной системы на основе активного магнитного подшипника Основными преимуществами АМП являются: относительно высокая грузоподъемность; высокая механическая прочность; возможность осуществления устойчивой неконтактной подвески тела; возможность изменения жесткости и демпфирования в широких пределах; возможность использования при высоких скоростях вращения, в вакууме, высоких и низких температурах, стерильных технологиях. АМП могут эффективно применяться в следующем оборудовании : турбокомпрессоры и турбовентиляторы; турбомолекулярные насосы; электрошпиндели фрезерные, сверлильные, шлифовальные ; турбодетандеры; газовые турбины и турбоэлектрические агрегаты; инерционные накопители энергии. Рисунок 16 - Шпиндели для вакуумных машин с активными магнитными подшипниками Однако АМП требуют сложную и дорогостоящую аппаратуру управления, внешнего источника электроэнергии, что снижает эффективность и надежность всей системы. Поэтому идут активные работы по созданию пассивных магнитных подшипников ПМПкоторые не требуют сложных систем регулирования: например, на основе высокоэнергетических постоянных магнитов NdFeB неодим-жедезо-бор. ПОДШИПНЫЙ - то, что под шипом. ШИП - вообще, всякая насаженная, вставленная, припаянная или оттянутая ковкою часть вещи, для вставки в гнездо, для захвата, задержки и пр. Говоря современным инженерным языком, речь идет магнитный подвес на постоянных магнитах схема гнезде или втулке, куда вставляется цапфа вала или оси шип и там вращается. Первоначально использовались втулки подшипники скольжениязатем распространились подшипники качения. То есть bearing - это магнитный подвес на постоянных магнитах схема поддерживающее и несущее нагрузку от вращающейся оси. Но в данном случае применять такое правило нельзя. Подшипники используются в различных уголках мира, и это слово звучит довольно часто из уст инженеров и техников. Permanent Magnetic Bearing for Spacecraft Applications. NTN, 2001; 3 Care and Maintenance of Bearings. NTN; 4 Henrik Strand. Design, Testing and Analysis of Journal Bearings for Construction Equipment. Department of Machine Design. Royal Institute of Technology. Stockholm, Sweden, 2005; 5 ISO Standardization for Active Magnetic Bearing Technology. Published 2005 ; 6 Kazuhisa Miyoshi. Solid Lubricants and Coatings for Extreme Environments: State-of-the-Art Survey. NASA, 2007; 7 Needle Roller Bearings. NTN; 8 Needle Roller Bearing Series General Catalogue. OSAKA, JAPAN; 10 Lei Shi, Lei Zhao, Guojun Yang и др. DESIGN AND EXPERIMENTS OF THE ACTIVE MAGNETIC BEARING SYSTEM FOR THE HTR-10. Beijing, CHINA, September 22-24, 2004 ; 11 Linear Motion Rolling Guide Series General CatalogueIKO ; 12 Precision Rolling Bearings. NTN; 13 Spherical Plain Bearings. NTN; 14 Torbjorn A Homopolar Concept for High Speed Machines. Electrical Магнитный подвес на постоянных магнитах схема and Power Electronics. Department of Electrical Engineering. Royal Institute of Technology. Stockholm, Sweden, 2003 ; 15 Анурьев Активные магнитные подшипники: Теория, расчет, применение. М: Машиностроение, 2003 ; 19 Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля. Сайт содержит информацию о продукции компаний NTN-SNR Roulements до 2010 г. Страницы оптимизированы для просмотра Internet Explorer версии 6.


СТОЛ ЗАКАЗОВ: